Ремонт
стиральных машин
в Ростове-на-Дону
Время приема заявок:
ПН-ВС с 9:00 до 21:00
Что-то с стиральной машинкой?
Починить? Мы поможем прямо сейчас.
вызовите мастера
на дом
мы перезвоним Вам в течении 1 минуты.
Ваше имя*
Телефон*
Гарантируем конфиденциальность Ваших данных!

Ремонт стиральных машин Gorenje в Ростове

Компания Gorenje начинала свою деятельность 1940 году с выпуска сельскохозяйственного оборудования, а спустя 10 лет занялась производством бытовой техники. Первые стиральные машины-автоматы компания Gorenje выпустила в 1964 году в Веленье. Сегодня компания Gorenje выпускает различное оборудование, но наиболее известна благодаря выпускаемой бытовой техники. Продукция ТМ Gorenje (Горенье) ценится за высокое качество, высокие технические характеристики, превосходный дизайн, простоту в эксплуатации. Ассортимент выпускаемой бытовой техники Gorenje:
- крупная бытовая техника: холодильники и морозильные камеры/лари, стиральные и сушильные машины, духовые шкафы и варочные поверхности, плиты, вытяжки;
- мелкая бытовая техника: пылесосы, микроволновые печи, грили и барбекю, утюги и парогенераторы, пароочистители, миксеры и блендеры, мясорубки, измельчители, кухонные комбайны, хлебопечи, чайники, соковыжималки, кофеварки, увлажнители и осушители воздуха, техника для личного ухода;
- теплотехника: водонагреватели, тепловые насосы, кондиционеры, вентиляторы, котлы для отопления, обогреватели.
Стиральная машина ТМ Gorenje самостоятельно контролирует работу отдельных функций во время стирки. В случае неисправности машина сообщит об ошибке: на дисплее загорятся или начнут мигать в определенной последовательности индикаторы. Рассмотрим какие неисправности могут возникнуть во время эксплуатации и методы их устранения.
Неисправности стиральных машин (например Стиральная машина Gorenje W 7523/S) и методы их устранения.
Код ошибки/Неисправность, индикация
Методы устранения
E0/ Некорректные настройки. Светятся индикаторы оборотов. Отжима на дисплее.
Перезапустите программу. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E1/ Ошибка температурного датчика. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 1 раз.

Низкая температура заливаемой в машину воды. Повторите программу стирки. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E2/ Ошибка замка дверцы. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 2 раза.
Извлеките вилку соединительного кабеля из розетки, вставьте вилку в розетку и затем включите машину. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E3/ Ошибка залива воды. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 3 раза.
Проверьте:
- открыт ли кран подачи воды,
- не засорен ли фильтр в заливном шланге,
- не пережат или засорен заливной шланг,
- соответствует ли давление воды в водопроводе диапазону 0,05-0,8 МПа (0,5-8 бар), и нажмите кнопку “СТАРТ/ПАУЗА” для продолжения программы. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.

E4/Ошибка мотора. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 4 раза.
Перезапустите программу. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E5/ Ошибка мотора. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 5 раз.
Перезапустите программу. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E6/ Ошибка нагрева воды Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 6 раз.
Перезапустите программу. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E7/ Ошибка слива Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 7 раз.
Проверьте:
- не засорен ли фильтр насоса,
- не засорен ли сливной шланг,
- не засорен ли сифон/слив,
- выведен ли сливной шланг на высоте не выше и не ниже, чем требуется по инструкции.
Снова нажмите кнопку “СТАРТ/ ПАУЗА”. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E9/ Обнаружена вода в дне машины (система полный AquaStop).
Выключите и включите машину. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E10/ Ошибка сенсора уровня воды. На дисплее светятся индикаторы оборотов отжима и индикатор ECOCARE.
Извлеките вилку соединительного кабеля из розетки, вставьте вилку в розетку и затем включите машину. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E11/ Перелив. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 1 раз, и светится индикатор ECOCARE.
Если в барабане превышен уровень воды, и дисплей сообщает об ошибке, выполнение программы прервется, и насос откачает воду из машины. Перезапустите программу. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом. Если в барабане превышен уровень воды, и дисплей сообщает об ошибке, но машина продолжает заливать воду, перекройте подачу воды и свяжитесь с сервисом.
E22/ Ошибка запирания дверцы. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 2 раза, и светится индикатор TIMECARE.
Дверь закрыта, но не заблокирована. Выключите и включите машину, затем снова запустите программу. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом.
E23/ Ошибка отпирания дверцы. Индикаторы оборотов отжима на дисплее периодически мигают 3 раза, и светится индикатор TIMECARE.
Дверь закрыта, и ее невозможно открыть. Выключите и снова включите машину. Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисом. Откройте дверь принудительно согласно инструкции в разделе «ОСТАНОВКА И ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ/ Принудительное открывание дверцы».
В случае отказа от ремонта оплачивается выезд мастера в сумме 500 руб. Окончательную стоимость ремонта необходимо согласовывать с мастером.
Если белье в барабане распределено неравномерно или сбилось в комок, это может привести появлению шума и вибрации при работе машины. В этом случае включается система UKS* (*система контроля дисбаланса), и машина пытается распределить белье в барабане
При загрузке малого количества (например, одно полотенце, один свитер, один банный халат) и белья особой формы или размера практически невозможно равномерно распределить белье в барабане (например, тапочки, крупное белье и т. д.). Машина выполняет несколько попыток распределения белья. В результате этого может увеличиться продолжительность программы. Если не удается устранить дисбаланс, программа завершается без отжима.
Система UKS* (*система контроля дисбаланса) обеспечивает стабильную работу и длительный срок службы прибора.
Также самостоятельно можно устранить засоры в заливном и сливном шлангах, фильтре насоса.
Если вам не удалось самостоятельно устранить поломку в стиральной машине Gorenje, обращайтесь за помощью в нашу сервисную службу. Квалифицированные мастера быстро и качественно устранят поломку любой сложности в кратчайший срок. Только оригинальные детали. Гарантия. Работаем без выходных. Обслуживаем все районы Ростова-на-Дону (Ворошиловский, Железнодорожный, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Пролетарский, Советский) и пригород. Звоните!
Бренды с которыми мы работаем
Контакты
Вызов мастера и диагностика выполняются абсолютно бесплатно (при согласии на ремонт). В случае Вашего отказа от ремонта оплачивается выезд специалиста 500 руб. Окончательную стоимость работ необходимо согласовывать с мастером по телефону.

Личный Мастер:

Николенко Вячеслав

Время работы:

Без выходных

Телефон

(000)000-00-00
(000)000-00-00
 

E-mail

nicolo4@rambler.ru

Отправить заявкуна бесплатный расчет стоимости ремонта Вашей стиральной машины
Телефон*
Гарантируем конфиденциальность Ваших данных!


Главная страница